Часы приема: | Понедельник 09:00-11:00, Среда 15:00-17:00 |
Заведующий: | Каданова Татьяна Валерьевна |
Телефон заведующего: | +7 (8634) 60-17-54 |
Часы работы: | 06:30 - 18:30 |
Перерыв: | Без перерыва |
Выходные дни: | Суббота, Воскресенье |
Брындикова Наталья Адамовна – педагог высшей квалификационной категории
21 ноября 2019
|
4 ноября 2019г. на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 101» состоялось празднование Международного дня логопеда, организованное муниципальным бюджетным учреждением «Центр медико-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков» при поддержке Управления образования города Таганрога.
Учителями-логопедами были представлены мастер-классы из опыта своей работы. Мой вклад в коррекционную работу с детьми также был отмечен почётной грамотой от Управления образования. Мероприятия прошло интересно, информативно и позитивно.
Нет комментариев
|
1 февраля 2019
|
24 января 2019 года в актовом зале Управления образования города Таганрога состоялось заседание методического объединения учителей-логопедов (учителей-дефектологов) образовательных организаций по теме: «Роль учителя-логопеда (учителя-дефектолога) в работе ПМПк», организованное муниципальным бюджетным учреждением «Центр медико-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков». Участниками мероприятия стали учителя-логопеды (учителя-дефектологи) образовательных организаций. На этом заседании мной был представлен доклад «Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами в системе комплексной работы психолого-медико-педагогического консилиума». Одним из основных механизмов в коррекционной работе с детьми с ОВЗ является оптимально выстроенное взаимодействие разных специалистов образовательного учреждения, обеспечивающее комплексное сопровождение детей. Одной из моделей такого взаимодействия специалистов, является психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк). Я поделилась опытом профессионального взаимодействия со специалистами ПМПк, обозначила основные направления деятельности, обеспечивающей комплексное сопровождение детей с ОВЗ.
|
18 декабря 2018
|
|
5 декабря 2018
|
20 и 21 ноября 2018 года в г. Ростов-на-Дону состоялась XVIII Южно-Российская межрегиональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании - 2018» (ИТО-Ростов-2018), организованная Министерством общего и профессионального образования Ростовской области при поддержке: АНО «ИТО», ООО «Компания ГЭНДАЛЬФ», Ростовским областным институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Южным федеральным университетом.
Сотрудники образовательных учреждений смогли узнать о новейших методиках обучения, опробовать новинки в среде высоких технологий для образования, приобрести учебные пособия для эффективной организации занятий. В рамках конференции проводились круглые столы, семинары, дискуссионные площадки, областной конкурс среди детей и юношества на лучшую разработку с использованием информационных технологий, областных конкурсов «БлогоОбучение» и «Лучший проект информатизации школы». Также была организована выставка программных и технических средств, методических разработок, демонстрация новых образовательных продуктов и программ, разработанных ведущими российскими и зарубежными фирмами-разработчиками. Я, как учитель-логопед, принимала участие в работе секции «Информационные технологии в специальном коррекционном и инклюзивном образовании». Мною был представлен опыт работы по теме «Авторская медиатека как эффективное средство коррекционной деятельности учителя-логопеда». Данный доклад был признан лучшим и отмечен Дипломом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области. ![]() |
28 октября 2017
|
|
18 мая 2017
|
|
31 октября 2016
|
|
23 сентября 2016
|
Речь – это непосредственно процесс общения, поэтому готовность или неготовность дошкольника к обучению в школе во многом определяется уровнем его речевого развития. Ведь именно при помощи речи устной и письменной ребенку предстоит усвоить всю систему знаний. Несформированные знания и умения в области развития речи могут стать серьезными причинами неуспеваемости по таким предметам в начальной школе, как письмо и чтение. Что такое речевая готовность дошкольников? Как помочь дошкольникам с низкой речевой готовностью преодолеть трудности при дальнейшем обучении?
|